Понедельник, 19.11.2018, 06:12
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Высокинская СОШ"

Меню сайта
Наш опрос
Нужен ли нам ЕГЭ?
Всего ответов: 63
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образовательные стандарты ДОУ

 

Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС ДО

   ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

     Понятие ФГОС

(англ. standart – норма, образец) – «образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними др. подобных объектов»

«Стандарт – комплекс норм, правил, требований, которые устанавливаются на основе достижений науки, техники и передового опыта; минимальные требования (к продукции), устанавливаемые с целью защиты здоровья и безопасности потребителей; гарантии – условия и механизмы, обеспечивающие беспрепятственное пользование правами и их всестороннюю охрану»

Стандарт в образовании должен выступать гарантией конституционного права российского гражданина, права любого человека на качественное образование.

ФГОС - система основных параметров, которые принимаются в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала.

ФГОС ДО отражает согласованные социально-культурные, общественно-государственные ожидания относительно уровня ДО, которые являются ориентирами для учредителей дошкольных Организаций, специалистов системы образования, семей воспитанников и широкой общественности.

Письмо Минобрнауки РФ и Департамента государственной политики в сфере общего образования от 13 января 2014 года № 08-10

Комментарии к ФГОС ДО от 28 февраля 2014 года. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 февраля 2014 г. № 08-249 

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Приказ № 63 "О введении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на территории Воронежской области "

Приказ № 761 "О введении в действие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования"

 

Методические рекомендации Минобрнауки

О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д., Марич Е.М. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста / О.А. , Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова, П.Д. Рабинович, Е.М. Марич. – М.: Федеральный инсти-тут развития образования, 2014. – 96 с. ISBN 978-5-85630-100-6

Сборник подготовлен в рамках проекта Федеральной целевой программы разви-тия образования на 2011–2015 гг. «Апробация и внедрение федерального государ-ственного образовательного стандарта дошкольного образования, включая разработ-ку учебно-методического обеспечения его введения».

Представлены материалы для педагогов дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольников по созданию оптимальных условий для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при работе с детьми дошкольного возраста в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, склонностями и способностями с ориентиром на творческий потенциал каждого ребенка. В данные методические рекомендации включено выборочное аннотированное описание информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекающего и коррекционного характера, предназначенных для детей дошкольного возраста.

Одобрено ФГАУ «ФИРО» в качестве учебно-методического пособия для руково-дителей и педагогов системы дошкольного образования РФ, студентов учреждений СПО и ВПО педагогического профиля, слушателей курсов повышения квалификации.

Методические рекомендации Минобрнауки

Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz